• Сколько всего зоомагазинов "Сытая Морда" по городу?

    Зоомагазин «Сытая Морда» - единственный в городе Тюмень.

  • Где находится магазин и как пройти/проехать?

    Мы находимся по адресу: г. Тюмень, ул. Валерии Гнаровской, 7 ТЦ Тетрис, цокольный этаж (вход со стороны супермаркета Пятерочка).
    До остановки Валерии Гнаровской (по ул. Мельникайте) следует маршрутный транспорт:
    автобусы: 17, 17к, 22, 134
    маршрутные такси: 5, 6, 44, 45, 50, 51, 65, 73
    Расстояние от остановки до магазина – 400 метров.

  • Отличаются ли цены на сайте и в розничном магазине?

    Да, цены могут отличаться. А еще мы указали цены на сайте с учетом дисконтной карты клиента, что позволяет покупать дешевле, даже если у Вас такой карты нет.

  • Как я могу оплатить свою покупку?

    В зоомагазине «Сытая Морда» покупки можно оплатить наличными, банковской картой либо с помощью сервиса «Сбербанк. Онлайн».

  • Можно ли прийти в магазин с питомцем?

    Можно, а в некоторых случаях очень даже желательно. Подобрать одежду, обувь, амуницию или ошейник гораздо быстрее и удобнее, примерив сразу на питомце.

    Еще в нашем зоомагазине есть фотозона для питомцев и их хозяев, за фотографии в ней можно получить дополнительную скидку!

  • Есть ли в продаже животные?

    К сожалению, животных в продаже нет. Зато есть всё для их счастливой жизни.

  • Почему на сайте товар обозначен, что в наличии, но его нет?

    Все товары держать в наличии невозможно, поэтому многие товары есть в наличии на складе, а не на розничной точке. Такой товар заказывается специально для Вас, нужно подождать перемещения 1-5 дней в зависимости от конкретного товара.

    А, возможно, что нужный Вам товар просто закончился в магазине и ожидается его поступление в ближайшие дни.

  • Почему цены на товар ниже, чем в других магазинах?

    Ценовая политика зоомагазина «Сытая Морда» основана по принципу: хорошее – не значит дорогое! Мы предлагаем качественные корма и зоотовары по минимальной розничной стоимости.

  • Как я могу получить скидку?

    Скидку можно получить на промо-товары, а также при участии в акциях и розыгрышах от магазина.
    -5% на корма и консервы, -10% на все остальные товары можно получить по дисконтной карте «Сытая Морда».
    Скидку до 15% на все товары можно получить, показав на кассе фотографию с питомцем в фотозоне зоомагазина, опубликованную в Instagram с отметкой «Сытой Морды».

  • Какие товары возврату и обмену не подлежат?

    Не подлежат возврату и обмену:
    -корма и лакомства
    -лекарственные препараты и витамины
    -гигиенические средства и косметика
    -расчески и фурминаторы
    -наполнители
    Если Вы приобрели корм, средство гигиены или лекарство для животного, а затем передумали и решили его обменять или вернуть, то по закону эти товары не могут быть заменены или возвращены обратно, если они соответствуют прописанным стандартам качества и всем требованиям.

  • Как вернуть товар надлежащего качества?

    В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней.

    При возникновении претензии необходимо:
    - Ознакомиться со списком товаров, не подлежащих возврату.
    - Связаться любым из доступных способов с операторами зоомагазина для решения проблемы.

    Если животному был приобретен какой-либо аксессуар, который не подошел ему по размеру, фасону, расцветке или характеристикам, покупатель вправе обратиться в магазин зоотоваров на протяжении четырнадцати дней после совершения покупки и потребовать на законных правах обмена товара или возврата потраченной суммы.При этом покупатель должен предоставить товар на возврат в том же виде и комплектации, в котором он его приобретал: со всеми бирками, этикетками и ненарушенной упаковкой, без грязи и шерсти. Также ему понадобится кассовый чек, который подтверждает факт покупки изделия в зоомагазине в определенное время.

  • Как вернуть товар ненадлежащего качества?

    Если в момент покупки вы обнаружили, что товар не соответствует заказанному вами, или же товар имеет явные или скрытые дефекты, вы имеете право на его замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас товарного или кассового чека нашего магазина.

    При возникновении претензии необходимо:
    - Ознакомиться со списком товаров, не подлежащих возврату.
    - Связаться любым из доступных способов с операторами зоомагазина для решения проблемы.
  • Как вернуть товар, который привезли на дом?

    Если при получении доставки вы обнаружили, что доставленный товар не соответствует заказанному вами, или же у вас возникла другая претензия, вы вправе отказаться от его приобретения - достаточно вернуть товар курьеру, без оплаты его стоимости. При отказе от заказа в полном объеме оплачивается стоимость доставки – 150 руб.

    Если претензия возникла после приема заказа, то необходимо связаться с операторами зоомагазина для решения проблемы.

    Возвраты осуществляются только в зоомагазине «Сытая Морда» по адресу: г. Тюмень, ул. В Гнаровской, д.7, ТЦ Тетрис. При оформлении возврата необходимо наличие товарного или кассового чека. В случае вызова курьера на дом для возврата товара взимается плата в размере 150 руб.