В первые воспользовалась интернет-магазином (ИМ) "Сытая морда" и не ошиблась с выбором ИМ. Цены норм, качество обслуживания на 5+. Не ожидала что в праздничные дни работает доставка. Замечу что на сайте было указано доставка с 18:00 до 21:00, однако удивили с 14:00 до 18:00 чем не сказано обрадовали, так как у нашей кошечки корм утром закончился весь, голодовать долго непришлось))) Спасибо ИМ "Сытая морда" за отличную работу и хорошие цены!
Руководство собрало реально классную, компетентную команду!! Готовимся к встрече с другом семьи - Колли, все ново, глаза разбегаются, мозг закипает от аналитики цен и сайтов, но благодаря вашим сотрудникам - грамотно и приятно проконсультировавшим по телефону, а также быстрой доставке - через пару часов после заказа, да еще бонус положили - какие-то вкусняшки для собаки - мы остались в восторге от вашего магазина!!! Теперь мы ваши постоянные клиенты!! Браво!!
Мне очень понравился сервис обслуживания. Очень быстро все)) заказала ком для кота, вроде такой же как брала до этого в другом магазине. Сроки в норме. Вообщем все отлично!!! Буду заказывать еще. Спасибо.
Отличный магазин! Делали заказ лекарств для нашей девочки, но всех позиций в наличии не оказалось, так появились недостающие всего через день! Нам перезвонили и оформили доставку курьером(от 1500р бесплатно!) до двери. Вежливый и понимающий персонал, что очень приятно. К заказу нам сделали дополнение - пробный пакетик нового корма. Теперь только у Вас заказывать будем все необходимое!)
Впервые заказывал корм в этом магазине. Оформил заказ в первом часу ночи, а вечером того же дня его уже привезли, ещё и подарок дали- игрушку для кошек. Спасибо за отличную работу!
Не знаю, как в других городах, но в тюмене, кто покупал из моих знакомых, магазином довольны все и я в том числе. Заказанного корма не было, девочка тут же предложила другой. Спокойно, доброжелательно перечислила кома, стоимость, вес. Выбрали вместе. В магазине цены на много дешевле, чем в том же сиб вете или в др магазинах/ в интернет магазинах. Большой выбор кормов разных производителей и весовых упаковок.
Добрый вечер!Cпасибо огромное за оперативную и качественную работу!Грамотный и вежливый консультант и курьер!Очень порадовал неожиданный подарочек)))Кузенька был очень рад и доволен)))Обязательно станем вашими постоянными клиентами
Ассортимент магазина хороший, и можно действительно найти нужный товар. Недовольна качеством обслуживания в магазине по адресу ул.гнаровская, т.к есть два очень серьёзных нарекания. 1) я заказала миску на подставке изначально на сайте, но позже, когда я приехала в магазин за товаром, я обнаружила, что это не совсем нужный размер. Поэтому я решила взять аналогичную миску на подставке другого размера, которая была в наличии. Мне ее упаковали совершенно безобразно, положив в непрочный чёрный пакет, без упаковочной бумаги или коробки. В итоге, одна деталь магическим образом потерялась, хотя я со своей стороны уверена, что я не могла просто так выронить ее из пакета. Сотрудники магазина заявили, что ничем помочь не могут.... в итоге я имею неполный комплект конструкции, которая по факту бесполезна 2. Опять же заказала сухой корм на сайте, приехала в магазин его забирать, и позже обнаружила, что меня наглым образом обманули, назвав цену выше заявленной на сайте. На месте я не смогла это сразу обнаружить, т.к быстро заплатила и все. И только дома я сравнила цену на сайте и ту, которую мне назвал продавец. Стоит заметить, что никакой акции или прочего не было на сайте из-за чего цены могли бы быть разные. Просто продавец назвал цену непорядок выше.......
Добрый вечер,заказала корм Farmina для кошек 10 кг,курьер доставил,когда курьер ушел обратила внимание на товарный чек и увидела стоимость меньше той, которую я оплатила. !!
Магазин , конечно, неплохой, но очень неприятное осталось впечатление от того, что мне сегодня вечером товар привезли за 4100₽, а на сайте он уже сегодня предлагается по 3400₽... думаю, когда мне сегодня предварительно звонили, могли бы и сообщить о снижении цены... думаю, так было бы с вашей стороны этичнее....(((
Уже не в первый раз заказываем в вашем магазине товары. Довольны все и всем! Вежливые администраторы, оперативная доставка! Отдельное спасибо за подарочек! Уже попробовали! Желаем вам процветания, удачных продаж, довольных "хвостиков" и благодарных покупателей!
Широкий ассортимент товаров, интернет-магазин, доставка, приемлемые цены. Казалось бы, что еще нужно?! Прибавьте сюда еще и душевный и всегда улыбчивый персонал, и вы поймете, что другие магазины вам больше не нужны! Теперь я фанат этих ребят! Закупаюсь только здесь! И вам всем советую!
Хороший магазин. Ассортимент большой. Заказ приняли и привезли оперативно, отдельное спасибо за подарок. Обслуживание вежливое. Теперь в другие магазины даже заглядывать не хочется.
Хороший магазин. Ассортимент большой. Заказ приняли и привезли оперативно, отдельное спасибо за подарок. Обслуживание вежливое. Теперь в другие магазины даже заглядывать не хочется.
Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда делаю заказ через сайт, а по факту выясняется, что в наличии товара нет! Сначала при самовывозе выяснилось, что в магазине нет заказанного товара. Сейчас при оформлении доставки оператор сообщила, что нет 2 позиций. Только во вторник возможно товар появится, т.е. почти через неделю. Безобразие! Зачем вводите в заблуждение покупателей?! Я конечно куплю то, что нужно, но уже в другом магазине. Улучшайте качество своих услуг. Дорабатывайте сервис заказа: если товара нет в наличии, то так и пишите. Не держите покупателей за дураков, это не самый лучший способ вести бизнес.
Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда делаю заказ через сайт, а по факту выясняется, что в наличии товара нет! Сначала при самовывозе выяснилось, что в магазине нет заказанного товара. Сейчас при оформлении доставки оператор сообщила, что нет 2 позиций. Только во вторник возможно товар появится, т.е. почти через неделю. Безобразие! Зачем вводите в заблуждение покупателей?! Я конечно куплю то, что нужно, но уже в другом магазине. Улучшайте качество своих услуг. Дорабатывайте сервис заказа: если товара нет в наличии, то так и пишите. Не держите покупателей за дураков, это не самый лучший способ вести бизнес.К
Очень жаль, что нам не получается оправдывать ожидания наших клиентов в 100% случаев и такая ситуация указывает нам о пробелах в обслуживании. Но, уверяем Вас, мы очень любим своих клиентов и стараемся всегда обслуживать заявки на максимуме возможностей. В январе поставщики и склад начали работать ближе к концу месяца и многих позиций просто физически не было в наличии. Есть ситуации, на которые мы можем повлиять, а есть такие, с которыми мы, к сожалению, сделать ничего не можем Сожалеем что ввели Вас в заблуждение и надеемся на то, что у Вас еще появиться желание вернуться в "Сытую Морду". Мы стали лучше) Правда
Делали заказ лекарств для нашей девочки, но всех позиций в наличии не оказалось, так появились недостающие всего через день! Нам перезвонили и оформили доставку курьером(от 1500р бесплатно!) до двери.
Вежливый и понимающий персонал, что очень приятно. К заказу нам сделали дополнение - пробный пакетик нового корма.
Теперь только у Вас заказывать будем все необходимое!)
в итоге я имею неполный комплект конструкции, которая по факту бесполезна
2. Опять же заказала сухой корм на сайте, приехала в магазин его забирать, и позже обнаружила, что меня наглым образом обманули, назвав цену выше заявленной на сайте. На месте я не смогла это сразу обнаружить, т.к быстро заплатила и все. И только дома я сравнила цену на сайте и ту, которую мне назвал продавец. Стоит заметить, что никакой акции или прочего не было на сайте из-за чего цены могли бы быть разные. Просто продавец назвал цену непорядок выше.......
Желаем вам процветания, удачных продаж, довольных "хвостиков" и благодарных покупателей!
Улучшайте качество своих услуг. Дорабатывайте сервис заказа: если товара нет в наличии, то так и пишите. Не держите покупателей за дураков, это не самый лучший способ вести бизнес.
Улучшайте качество своих услуг. Дорабатывайте сервис заказа: если товара нет в наличии, то так и пишите. Не держите покупателей за дураков, это не самый лучший способ вести бизнес.К
Но, уверяем Вас, мы очень любим своих клиентов и стараемся всегда обслуживать заявки на максимуме возможностей.
В январе поставщики и склад начали работать ближе к концу месяца и многих позиций просто физически не было в наличии. Есть ситуации, на которые мы можем повлиять, а есть такие, с которыми мы, к сожалению, сделать ничего не можем
Сожалеем что ввели Вас в заблуждение и надеемся на то, что у Вас еще появиться желание вернуться в "Сытую Морду". Мы стали лучше) Правда